
Содержание
Вирусный маркетинг
Само понятие и словосочетание «вирусный маркетинг» для новичков и умов неискушённых ни о чем не говорит. Что это? Не вдаваясь в подробный анализ — приведём пример.
Многоэтажное офисное здание, полно офис-менеджеров и прочих бездельников, имеющих компьютеры на рабочих столах с доступом в Интернет. Один человек залез на сайт YouTube, увидел интересный ролик, кинул ссылку другу. Тот тоже пересмотрел и переслал ещё двум своим знакомым. В итоге к концу рабочего дня ролик посмотрели все служащие офисного здания. Дальше, думаю, объяснять не стоит. Все и так понятно. Осталось только подумать, как эту тему «прикрутить» к своему ресурсу.
Скажу сразу, тема рабочая, но заработать постоянный трафик на свой сайт подобным образом удаётся немногим. Тема требует смекалки, если хотите, и, порой, нестандартного творческого подхода.
Создание своего профиля
Аналогия с Facebook, Twitter и прочими подобными ресурсами налицо. Постоянно размещайте новые материалы. Если посетителям придутся по душе ваши материалы — они будут посещать ваш профиль чаще и ждать новых материалов. Все просто, особенно для тех, кто таким образом уже повышал свою «посещалку» на сайте посредством социальных ресурсов.
Размещение логотипа или URL сайта в видеоролике
Основной пункт. Все прочие рекомендации сопутствуют этому обязательному условию. Логотип или URL вашего сайта — это, своего рода, бренд, который вы преподносите своей аудитории. Как и где это разместить — другой вопрос, решайте сами. Вариантов масса: в начале ролика, в конце, на всем его протяжении и т.д., подберите свой оптимальный вариант, вас устраивающий.
Качество видеосюжетов
Видеоматериалы в YouTube бывают разного качества. Но, к сожалению, качество подавляющего большинства материалов оставляет желать лучшего. Если вдруг вы увидели ролик неважного качества — разместите, при возможности, лучшее качество и целевая аудитория этого материала перейдёт к вам. Скорость Интернета растёт ни по дням, а по часам. Пользователи Всемирной сети сейчас не обращают внимание на трафик, и в последнее время отдают приоритет «тяжёлым», но качественным видеоматериалам.
Подогрев и поддержание интереса у посетителей к своим материалам
Подумайте над тем, как это сделать. Способов, опять же масса: от анонсов на свои материалы (идея — если первые ролики были интересны, то увидев анонс пользователь вернётся вновь в обозначенное время) до (скажем, условно) проведения мини конкурсов с призами за самый лучший комментарий к ролику. На первый взгляд выглядит нереализуемо, но, повторюсь, при правильном подходе схема будет работать. Включаем воображение и подходим к реализации творчески.
Оптимизация материала для поисковых систем
Поисковые системы по-прежнему занимают лидирующие позиции и являются основными источниками трафика на сайт. Составьте интересное для поисковиков название материала, его описание, проставьте метки и ключевые слова.
Комментирование материалов
Позвольте пользователям оставлять комментарии. Общение, пусть даже в такой форме, также немаловажный фактор. В большинстве случаев человек, оставивший комментарий, обязательно вернётся на сайт посмотреть, ответили ему или нет (если это не «случайный прохожий» и тема ему действительно интересна), а то и не один раз. Дополнительно, оставляйте свои комментарии в роликах других пользователей YouTube, и, при возможности, рекомендуйте свой материал, но со спамом не злоупотребляйте.
Время размещения материала
Уясните для себя — кто ваша целевая аудитория? Поняв это, можно размещать ролики более эффективно. Как? Банальный пример: ваши материалы интересуют социальную группу людей, рабочий день которых начинается в 9 часов утра и заканчивается в 18 часов вечера. Соответственно, посмотреть ваш материал в указанное время у человека не получится. Подстраивайтесь под своих пользователей.
Другой пример: ваш материал посвящён или приурочен к какому-либо событию (празднику, сезону — список можно продолжать). Разумеется, востребованность материала в этот промежуток времени будет повышена. Пользуйтесь этими возможностями.
Пожалуй, ключевые моменты были озвучены. Как уже было сказано — YouTube является ценным ресурсом для привлечения целевого трафика на сайт. Вы можете продумать свои аспекты продвижения сайта посредством YouTube. Возможно, у вас возникнут свои свежие идеи. В любом случае, не пренебрегайте этой замечательной возможностью.