https://lionard.ru/wp-content/uploads/2015/09/portfolio_16-1.jpg
https://lionard.ru/wp-content/uploads/2015/09/portfolio_15-1.jpg
https://lionard.ru/wp-content/uploads/2016/07/portfolio_02-1.jpg

Emma Liang is the one for D&G

Title:

Description:

Emma Liang is the one for D&G

Proactively envisioned multimedia based expertise and cross-media growth strategies. Seamlessly visualize quality intellectual capital.
Location
Milano
Year
2017
Brand
D&G
portfolio_16
portfolio_15
portfolio_02

Proactively envisioned multimedia based expertise and cross-media growth strategies. Seamlessly visualize quality intellectual capital without superior collaboration and idea-sharing. Holistically pontificate installed base portals after maintainable products.

Оставьте свое мнение по данной теме

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О Нас

Мужской интернет журнал — Lionard.
Основные направления:
Обучающее материалы и лайфхаки, на темы:

  • IT;
  • Итернет;
  • Бизнес;
  • Личностный рост;
  • Лайфтаил;
  • Техника…




Это итересно

Трафик с YouTube. Выжимка по максимуму!

Вирусный маркетинг Само понятие и словосочетание «вирусный маркетинг» для новичков и умов неискушённых ни о чем не говорит. Что это? Не вдаваясь в подробный анализ — приведём пример. Многоэтажное офисное здание, полно офис-менеджеров и прочих бездельников, имеющих компьютеры на рабочих столах с доступом в Интернет. Один человек залез на сайт YouTube, увидел интересный ролик, кинул […]