Основы интернет-маркетинга
интернет маркетинг

интернет маркетинг

Очень часто различные фирмы применяют методы прямого маркетинга. Это интегрированная система, которая использует сразу несколько видов рекламы. Целью такой акции может являться получение прямой реакции от потребителя. До недавнего времени использовались прямые почтовые рассылки, личные продажи, СМИ, продажи по каталогам, а также газеты, радио и др.

С появлением интернета его так же начали использовать в подобных целях. Он помогает быстрее и дешевле создавать базы клиентов. Постоянная работа над подобными базами может позволить фирме выделить из них определенные группы, которым можно направить даже конкретное предложение. Это поможет повысить лояльность со стороны потребителей, а также стимулировать повторные покупки. Эти базы можно использовать и для списка рассылки новостей фирмы.

Причём посетители сами могут дать согласие на получение подобной рассылки. Так увеличивается доверие и снижается негативное воздействие рекламы.

Если использовать ранее совершенное анализирование традиционных рекламных носителей, то интернет является более привлекательным средством для распространения рекламы. У него отсутствуют многие недостатки, присущие традиционным средствам, а преимуществ гораздо больше.

Кроме того, интернет позволяет более качественно использовать таргетинг (возможность показа рекламы посетителям, учитывая их географическое положение, а также время). Так же существует возможность иметь доступ к статистике показов рекламы, и отклики посетителей на данные объявления.

При планировании интернет-кампании следует тщательно все спланировать. Необходимо определить цели, рынки сбыта и целевых покупателей, а та же некоторые ограничения интернет-маркетинга. Первое связывается с относительно небольшим количеством пользователей. Но сегодня этот показатель постоянно растёт, так что влияние этого фактора постепенно снижается.

Второе ограничение связывается с определенным уровнем достатка пользователей. Но, опять-таки, постоянное увеличение «доступности» интернета так же снижает этот показатель. Следует так же определиться с серверами и порталами для демонстрации рекламы. Желательно также создать собственный сайт — рекламную площадку.

Наличие и ведение сайта — дело тонкое, требующее постоянного внимания, трепетного отношения, и грамотного подхода. Сейчас можно осуществить весь процесс своими силами, а можно подключить и специалиста. Однако в любом случае все-таки необходимо понимать основные моменты, как происходит увеличение посещаемости сайта, как этого добиться и к чему это приводит. А также, какие моменты приводят к этому пресловутому увеличению.

Нужно сразу отметить, что все моменты, все инструменты должны быть в комплексе, это и контекстная реклама, и смс-рассылка, и новостное продвижение, и дружественные сайты, и ещё множество мелких деталей, складывающие великий монолит конкурентоспособного сайта.

Самый главный и самый эффективный пункт в общем плане развития в паутине виртуального, но требующего постоянного развития, мире остаётся всемогущий контент. Без него даже самый лучший и безупречный интернет-магазин с широчайшим ассортиментом товара, начиная от самых дорогих телефонов и заканчивая холодильниками, никогда не будет иметь хороших продаж.

Если взять два сайта, на одном будет меньше продукции, но с подробным описанием её, статьями, а на другом только продукция, но в широком ассортименте, покупатель обратится к первому, именно из-за подробного описания и рекомендаций.

Ещё один момент — правильное описание, с употреблением так называемых ключевых слов, по которым робот приведёт посетителя именно к нужному товару, а от грамотного и качественного текста зависит, останется ли он на сайте, либо сразу покинет его. Это должен быть живой сайт. Замечательно, если вы подключите форум, новостные ленты.

Что касается контекста, то эффективность контекстной рекламы зависит от профессионализма человека, который ведёт кампанию, а если в деле вы дилетант, то смысла нет начинать, ибо это — только выброшенные на ветер деньги и потраченное время.

Естественно, не надо забывать про комплексный интернет-маркетинг — мониторинг бизнес-среды и продвижение фирмы, её идей, с помощью ресурсов интернета, совокупности мероприятий, осуществляющих привлечение потенциальных партнёров и клиентов на сайт заказчика и конвертации этих посетителей.

Оставьте свое мнение по данной теме

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О Нас

Мужской интернет журнал — Lionard.
Основные направления:
Обучающее материалы и лайфхаки, на темы:

  • IT;
  • Итернет;
  • Бизнес;
  • Личностный рост;
  • Лайфтаил;
  • Техника…




Это итересно

Трафик с YouTube. Выжимка по максимуму!

Содержание1 Вирусный маркетинг2 Создание своего профиля3 Размещение логотипа или URL сайта в видеоролике4 Качество видеосюжетов5 Подогрев и поддержание интереса у посетителей к своим материалам6 Оптимизация материала для поисковых систем7 Комментирование материалов8 Время размещения материала Вирусный маркетинг Само понятие и словосочетание «вирусный маркетинг» для новичков и умов неискушённых ни о чем не говорит. Что это? Не […]