Личные качества, или образование! Что важней для достижения успеха!?
Достижение успеха

Достижение успеха

Стоит ли говорить, что при ведении бизнеса, обязательно необходимо наличие твердого характера, благодаря которому вы сможете добиваться поставленных перед собой целей.

В результате последних исследований, большое количество ученых пытались вывести некоторую универсальную формулу, по которой можно было бы определить те черты характера, которые смогут помочь человеку достичь успеха в бизнесе. Такие исследования проводились вместе с успешными людьми, и исследовались в первую очередь особенности интеллектуального мышления. После такого рода исследований, был сделан вывод, что успех, практически ничего общего не имеет с интеллектом. Зачастую все зависит исключительно от способностей и личностных качеств, это могут быть и добросовестность, и упорность в достижении поставленной цели, и твердость характера.

Совместно с этим, было доказано, что человек, который начинает восхваляться своими умственными способностями, напрочь перестает справляться со всеми трудностями, которые преподносит ему судьба.

Если провести параллель среди великих и известных людей, то образование занимает не только не самую главную ступень в достижении успеха, но зачастую, вообще незначительную.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
О Нас

Мужской интернет журнал — Lionard.
Основные направления:
Обучающее материалы и лайфхаки, на темы:

  • IT;
  • Итернет;
  • Бизнес;
  • Личностный рост;
  • Лайфтаил;
  • Техника…




Это итересно

Трафик с YouTube. Выжимка по максимуму!

Содержание1 Вирусный маркетинг2 Создание своего профиля3 Размещение логотипа или URL сайта в видеоролике4 Качество видеосюжетов5 Подогрев и поддержание интереса у посетителей к своим материалам6 Оптимизация материала для поисковых систем7 Комментирование материалов8 Время размещения материала Вирусный маркетинг Само понятие и словосочетание «вирусный маркетинг» для новичков и умов неискушённых ни о чем не говорит. Что это? Не […]