
Одним из способов навигации в интернете, особенно в социальных сетях является хэштег. В некоторых площадках этот вид навигации является основным, и именно благодаря хэштегам осуществляется поиск контента. Хэштеги могут принести дополнительный трафик на вашу страницу, и тем самым способствовать продвижению бизнеса. Сейчас мы подробнее рассмотрим, что такое хэштег, и как его использовать в бизнесе?
Что такое хэштег
Хэштегом является слово или даже несколько слов, которые пишутся с символом решетки. Оно как правило отображает суть содержимой публикации, к которой крепится хэштег. Например, если в социальной сети вы разместили коммерческий пост, в котором рассказываете об дизайнерских услугах, то доходящим хэштегом для этого поста станет #дизайн, #услугидизайнера, #дизайнервМоскве, и т.д. Таким образом в поисковике данной социальной сети вбивая этот запрос, пользователь может его увидеть, а также заинтересоваться вашей услугой. Конечно контента с одним и тем же хэштегом может быть много, поэтому часто влияет на положение хэштега в ленте количество лайков и комментариев к посту. Если активность поста большая, то и его положение в ленте по хэштегу также располагается ближе к топу. Например, такой принцип в Инстаграм и Тик Ток, но преимуществом Вконтакте и Twitter является возможность сортировать посты с хэштегом не только по популярности, но и по дате публикации.
Применение хэштегов
- Можно использовать геолокационные хэштеги для навигации. Например, рекламируя свое заведение, вы можете размещать контент и закреплять его к физическому адресу, по которому оно находится.
- Самый логичный вариант применения хэштегов – оптимизация страницы или группы. Так как хэштег – это ключевое слово или метка, то с ее помощью вы сможете привлечь клиентов через поисковик. Для этого необходимо чтобы слова в хэштегах точно определяли суть содержимого. Если вам это трудно, то можно воспользоваться специальными сервисами по подбору ключевых слов, которые относятся к вашему бизнесу.
- Хэштеги могут применятся для внутренней навигации. Например, во многих социальных сетях можно сортировать контент по хэштегам. Это могут быть отдельные разделы и рубрики.
- Существуют трендовые хэштеги, которые позволят вам привлечь дополнительный трафик. Но это должны быть тренды, которые косвенно или напрямую имеют отношение к сфере вашей деятельности.
- Если ваша цель – это продвижение бренда, то создайте свой брендовый хэштег. Это повысит его узнаваемость, а также позволит вам выделяться на фоне конкурентов.
- Также хэштеги могут усилить эффект конкурсов, которые вы проводите в социальных сетях.
Как правильно использовать хэштеги?
- Если ваш хэштег состоит из нескольких слов, то их необходимо правильно написать. Есть два варианта. Первый — написать слова слитно, например, #ДизайнерМосква, или через нижнее подчеркивание #Дизайнер_Москва. Разницы в этих вариантах нет, но как показывает практика многие применяют первый вариант, так как он смотрится более привлекательно.
- Будет правильно использовать хэштеги на том языке, на котором говорит ваша целевая аудитория. Если вы предоставляете услуги для русскоговорящего населения, то нет смысла размещать хэштеги и на английском языке.
- Теперь социальные сети негативно воспринимают пользователей, которые публикуют огромные списки, состоящие из хэштегов, и воспринимается это как спам. Не стоит использовать более 5 хэштегов в одной публикации.
- Ошибкой многих пользователей является то, что они публикуют только рекламные хэштеги, забывая про обычные тематические запросы. Например, можно просто обозначать тему по хэштегу #мода, #любовь, #спорт, #селфи, #красота.
Вывод:
Итак, как видно хэштеги играют важную роль в продвижении бизнеса. Они полезны тем, что позволяют раскручивать собственный бренд, а также искать новых клиентов через поисковики. Но этот метод не является решением всех проблем. Конечно этого недостаточно для продвижения бизнеса, а является лишь одним из способов привлечение целевой аудитории.