Хэштег в бизнесе
хэштеги

hashtag

Одним из способов навигации в интернете, особенно в социальных сетях является хэштег. В некоторых площадках этот вид навигации является основным, и именно благодаря хэштегам осуществляется поиск контента. Хэштеги могут принести дополнительный трафик на вашу страницу, и тем самым способствовать продвижению бизнеса. Сейчас мы подробнее рассмотрим, что такое хэштег, и как его использовать в бизнесе?

Что такое хэштег

Хэштегом является слово или даже несколько слов, которые пишутся с символом решетки. Оно как правило отображает суть содержимой публикации, к которой крепится хэштег. Например, если в социальной сети вы разместили коммерческий пост, в котором рассказываете об дизайнерских услугах, то доходящим хэштегом для этого поста станет #дизайн, #услугидизайнера, #дизайнервМоскве, и т.д. Таким образом в поисковике данной социальной сети вбивая этот запрос, пользователь может его увидеть, а также заинтересоваться вашей услугой. Конечно контента с одним и тем же хэштегом может быть много, поэтому часто влияет на положение хэштега в ленте количество лайков и комментариев к посту. Если активность поста большая, то и его положение в ленте по хэштегу также располагается ближе к топу. Например, такой принцип в Инстаграм и Тик Ток, но преимуществом Вконтакте и Twitter является возможность сортировать посты с хэштегом не только по популярности, но и по дате публикации.

Применение хэштегов

  1. Можно использовать геолокационные хэштеги для навигации. Например, рекламируя свое заведение, вы можете размещать контент и закреплять его к физическому адресу, по которому оно находится.
  2. Самый логичный вариант применения хэштегов – оптимизация страницы или группы. Так как хэштег – это ключевое слово или метка, то с ее помощью вы сможете привлечь клиентов через поисковик. Для этого необходимо чтобы слова в хэштегах точно определяли суть содержимого. Если вам это трудно, то можно воспользоваться специальными сервисами по подбору ключевых слов, которые относятся к вашему бизнесу.
  3. Хэштеги могут применятся для внутренней навигации. Например, во многих социальных сетях можно сортировать контент по хэштегам. Это могут быть отдельные разделы и рубрики.
  4. Существуют трендовые хэштеги, которые позволят вам привлечь дополнительный трафик. Но это должны быть тренды, которые косвенно или напрямую имеют отношение к сфере вашей деятельности.
  5. Если ваша цель – это продвижение бренда, то создайте свой брендовый хэштег. Это повысит его узнаваемость, а также позволит вам выделяться на фоне конкурентов.
  6. Также хэштеги могут усилить эффект конкурсов, которые вы проводите в социальных сетях.

Как правильно использовать хэштеги?

  1. Если ваш хэштег состоит из нескольких слов, то их необходимо правильно написать. Есть два варианта. Первый — написать слова слитно, например, #ДизайнерМосква, или через нижнее подчеркивание #Дизайнер_Москва. Разницы в этих вариантах нет, но как показывает практика многие применяют первый вариант, так как он смотрится более привлекательно.
  2. Будет правильно использовать хэштеги на том языке, на котором говорит ваша целевая аудитория. Если вы предоставляете услуги для русскоговорящего населения, то нет смысла размещать хэштеги и на английском языке.
  3. Теперь социальные сети негативно воспринимают пользователей, которые публикуют огромные списки, состоящие из хэштегов, и воспринимается это как спам. Не стоит использовать более 5 хэштегов в одной публикации.
  4. Ошибкой многих пользователей является то, что они публикуют только рекламные хэштеги, забывая про обычные тематические запросы. Например, можно просто обозначать тему по хэштегу #мода, #любовь, #спорт, #селфи, #красота.

Вывод:

Итак, как видно хэштеги играют важную роль в продвижении бизнеса. Они полезны тем, что позволяют раскручивать собственный бренд, а также искать новых клиентов через поисковики. Но этот метод не является решением всех проблем. Конечно этого недостаточно для продвижения бизнеса, а является лишь одним из способов привлечение целевой аудитории.

Оставьте свое мнение по данной теме

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О Нас

Мужской интернет журнал — Lionard.
Основные направления:
Обучающее материалы и лайфхаки, на темы:

  • IT;
  • Итернет;
  • Бизнес;
  • Личностный рост;
  • Лайфтаил;
  • Техника…




Это итересно

Трафик с YouTube. Выжимка по максимуму!

Содержание1 Вирусный маркетинг2 Создание своего профиля3 Размещение логотипа или URL сайта в видеоролике4 Качество видеосюжетов5 Подогрев и поддержание интереса у посетителей к своим материалам6 Оптимизация материала для поисковых систем7 Комментирование материалов8 Время размещения материала Вирусный маркетинг Само понятие и словосочетание «вирусный маркетинг» для новичков и умов неискушённых ни о чем не говорит. Что это? Не […]