5 ошибок начинающего блоггера
Начинающий блоггер

Начинающий блоггер

Чтобы ваш блог был популярным, и его было приятно читать, не нужно:

Создавать блог на бесплатных блогосервисах

Многие блоггеры создают блог на бесплатных сервисах и как только обретут определенную популярность, начинают переносить свой блог на самостоятельный движок и привязывают к блогу свой домен. Не вижу смысла отсрочивать неизбежное, проще сразу создать stand-alone блог, который будет выглядеть гораздо профессиональнее. Да и не каждый читатель лояльно относится к блогам, к примеру, с доменом *.livejornal.com. Лично у меня подобные блоги невольно ассоциируются с подростковым бредом, который каждый выплёскивается в рунет в огромных количествах, т.е. с Лытдыбром.

Создавать Лытдыбр

Важнейшую роль играет тематичность блога и соответствие этой тематичности. Да вы можете отклоняться от неё, рассуждать на близкие темы, делиться личными переживаниями, но при этом нужно следовать единой теме и не забывать для чего вы создали свой блог. Но, к сожалению, многие блоггеры считают, что окружающим интересны банальные особенности их жизни, например, что они сегодня ели, что надели, куда ходили, т.е. так называемый Лытдыбр, который будут читать разве, что их одноклассники и друзья. Широкой аудитории такой блог будет не интересен.

Накручивать счётчики блога

В последнее время стало популярно использовать статистику FeedBurner’a для измерения популярности блога. Кто-то просто меряется достоинствами, хвастаясь большим числом на счётчике, а кто-то использует этот показатель для привлечения рекламодателей. Если вы будете накручивать статистику, то рано или поздно и те, и другие поймут, что статистика счётчиков всего лишь обман. Как? Читатели не будут получать того, чего они ожидали, глядя на баснословные цифры на счётчике, а продажи рекламодателей не увеличатся, т.к. реальной аудитории у вашего блога на самом деле нет и не будет пока вы не прекратите обманывать себя самого. Это основные, но не единственные причины накрутки. Ещё одна причина накрутки FeedBurner кроется в том, что многие блоггеры считают, что маленькие цифры на счётчике FeedBurner’a отпугивают реальных подписчиков, но это далеко не так. Мне вот абсолютно не принципиально сколько человек подписано на блог, главное, чтобы блог был интересным для меня, а если на нем действительно есть полезная информация, то, чем меньше людей о нем знает, тем лучше для меня. Впрочем, вы всегда можете спрятать свою статистику FeedBurner’a в начальный период развития вашего блога.

Ставить нелепый дизайн

Иногда встречаю очень информативные блоги, с отвратительным дизайном. А поскольку я привык читать блоги через браузер (не признаю я ридеры и все тут), для меня приятный дизайн очень важен. Идеальный дизайн должен привлекать читателя, соответствовать тематике блога и не затруднять чтение постов на блоге. Но, к сожалению, довольно перспективные блоггеры, в погоне за призрачной индивидуальностью, пытаются сами сделать шаблон или заказать его подешевле. В большинстве случаев получается отвратительно! Возьмите лучше бесплатный шаблон и уникализируйте его как вам угодно. Если ваш блог популярен и приносит какой-то доход, могут возникнуть неприятные переживания, по поводу бесплатного шаблона. В таком случае менять шаблон нужно только, если он вам не нравится, если нравится, то не стоит стыдиться, ведь многие популярные блоггеры рунета используют бесплатные шаблоны для своих блогов.

Переполнять блог рекламой

Все посты на блоге должны быть написаны с лёгкой руки автора, а не продвигать ненужные читателю товары. Исключением может стать реклама, которая станет полезной для вашей аудитории. Помните, что блог в первую очередь для души, монетизация тут стоит на заднем плане.

Оставьте свое мнение по данной теме

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О Нас

Мужской интернет журнал — Lionard.
Основные направления:
Обучающее материалы и лайфхаки, на темы:

  • IT;
  • Итернет;
  • Бизнес;
  • Личностный рост;
  • Лайфтаил;
  • Техника…




Это итересно

Трафик с YouTube. Выжимка по максимуму!

Содержание1 Вирусный маркетинг2 Создание своего профиля3 Размещение логотипа или URL сайта в видеоролике4 Качество видеосюжетов5 Подогрев и поддержание интереса у посетителей к своим материалам6 Оптимизация материала для поисковых систем7 Комментирование материалов8 Время размещения материала Вирусный маркетинг Само понятие и словосочетание «вирусный маркетинг» для новичков и умов неискушённых ни о чем не говорит. Что это? Не […]