08.09.2024

Как составить претензию компании при недостаче: последовательность действий

Недостача может произойти в любой компании. Ситуация эта неприятная, поскольку положительно влияет не только на управление производством, но и на учет товаров, да и общее настроение у сотрудников подкачивается. Поэтому необходимо использовать свои права как потребителя и составить претензию компании при недостаче.

Прежде всего нужно подготовиться к составлению претензии. Ни один специалист не примет раздражительного крика или агрессивного поведения, поэтому нужно внести в свои действия элемент элегантности и самоуважения. Обязательно подготовьте доказательства вашей правоты, соберите документы или фото.

Затем можно приступать к составлению претензии. Обратите внимание на то, что затронуты все категории товаров, которые были проданы компанией, утечки финансов, возможные повреждения на оборудовании. Скорее всего, все это может показаться очень сложным, поэтому ниже предлагаем пять шагов для простоты:

1. Возьмите бланк претензии и заполните его должным образом. Важно учитывать, что указываете:
— ФИО и адрес компании, которая виновна в происшествии.
— Ваше ФИО, причину подачи жалобы и суть события.
— Дата заключенного договора или заключенного контракта с фирмой.

2. В более продвинутой версии претензии нужно указывать в деталях, что именно произошло, какие последствия это вызвало и какой ущерб нанесен.

3. Описывайте произошедшее в форме причины и следствия. Пример: по утверждению моих выкладок наличность меньше на сумму “х”, доставка задерживалась на несколько дней и привела к резкому снижению продаж.

4. Прилагайте фото, снимки товаров с браком или повреждениями, а также акты, которые могут подтвердить правдивость ваших слов.

5. Заканчивайте претензию написанием просьбы, чтобы компания рассмотрела вашу претензию в ближайшее время, вынесла вердикт и, если вы правы, покрыла свои расходы.

Отправьте жалобу, когда соберетесь сейчас, чтобы не допустить подобных ситуаций в дальнейшем. Как только получите ответ, следует проявить проактивность, иначе обращение будет просто висеть в воздухе, и со временем может возникнуть ситуация совсем иного порядка.//}}}

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *